Заявка on-line
[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Обзор: Acura MDX Sport Hybrid 2017

По словам людей из Acura, семейный автомобильMDX является самым продаваемым трехрядным роскошным внедорожником всех времен.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Main-Art.jpg2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Rear-Three-Quarter-696x426.jpg2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Gauges-02.jpg

ФАКТЫ
Гибридная трансмиссия: 3,0-литровый бензин V6 с тремя электродвигателями

Аккумулятор: литий-ионный пакет 1,3 кВтч

Общий выход системы: 321 лошадиная сила, 289 фунт-фут крутящий момент

Трансмиссия: Автоматический двухцилиндровый автомат

Экономия топлива в США (MPG): 26 город, 27 шоссе, 27 комбинированных

CAN Fuel Economy (Л / 100 км): 9,1 город, 9,0 шоссе, 9,0 комбинированных

Базовая цена в США: 52 935 долларов США, включая 975 долларов США за доставку

Расчетная базовая база CAN: 72 000 долларов США

Поддерживаясь этого водители ежегодно приобретают около 50 000 экземпляров в течение пяти лет подряд. Это, очевидно, что Acura MDX чрезвычайно успешный продукт для японского бренда.

Чтобы сохранить MDX свежим, команды разработчиков и инженеров компании обновили его в 2017 году, добавив больше функций и технологий, одновременно увеличивая роскошность. Но самое большое изменение, которое они сделали, это добавление бензино-электрической модели, которая обеспечивает большую производительность и значительно повышает эффективность.

Не верьте мне?
Ну, вот доказательство: новый вариант MDX Sport Hybrid рассчитан на 26 миль на галлон в городских условиях вождения и 27 на шоссе (9,1 л / 100 км города, 9,0 шоссе); это практичная эффективность автомобиля всего несколько лет назад, все с двигателем, который развивает 321 лошадиную силу.

Три мотора, две муфты, один удивительный автомобиль

Как они сделали эти впечатляющие цифры на внедорожнике весом около двух с половиной тонн? Инженеры Acura использовали свой значительный опыт по созданию гибридов, заимствуя кучу компонентов и технологий от Acura NSX.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-and-Acura-NSX-696x426.jpg

Правильно, этот служебный автомобиль имеет несколько важных частей от суперкара этой марки. Например, эти две модели используют те же самые двигатели, батарейные элементы и блок управления мощностью.

Сердцем гибридной трансмиссии MDX является 3,0-литровый бензин мотор V6, который обеспечивает 257 лошадиных сил и 218 фунт-фут крутящего момента . Закрепление этих фигур — это трио электрических двигателей. Один из них кроется внутри коробки передач, а остальные два находятся на задней оси, где они обеспечивают крутящий момент с полным приводом. Задние колеса приводятся в движение только этими двигателями; нет механических вмешательств от коробки передач. Хранение и освобождение электронов по мере необходимости представляет собой небольшой литий-ионный аккумулятор мощностью 1,3 кВтч.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Engine-03.jpg

С шестью цилиндрами и тремя двигателями, общая выходная мощность системы достигает 321 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента, еще 31 лошади, чем в не гибридном MDX, причем, как уже упоминалось, экономия топлива на городском топливе до 45 процентов.

Усовершенствование приветствия
Серия MDX была обновлена в 2017 году, причем наиболее очевидным визуальным изменением стало добавление «Алмазной решетки Pentagon от Acura». Помочь интегрировать этот новый стиль — переработанный корпус и новые передние крылья. Закругленные углы, подоконники были исправлены, как и задняя часть, которая теперь получает двойные выхлопные трубы.

Спортивные гибриды оснащены стандартными 20-дюймовыми колесами, но другие дополнения для нового модельного года включают в себя такие вещи, как светодиодные фары с автоматическими высокими лучами, электронный стояночный тормоз. Доступны семь кузовных цветов, а интерьер может быть выполнен в четырех разных оттенках.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Powertrain-01-696x426.jpg

Салон Sport Hybrid соответствует премиальному, с очень мягким пластиком и красивой деревянной отделкой в моделях, оснащенных пакетом Advance Package верхнего уровня. Просто стыдно, что двухэкранная информационно-развлекательная система автомобиля настолько неуклюжая и запутанная. Это один из аспектов, который определенно нуждается в работе.

Повышая универсальность, мягкие (и дополнительные) коврики среднего размера MDX складываются и скользят.

Но довольно шокирующим является универсальность этого автомобиля. Так как все его гибридные установки в основном установлены под полом, в грузовом пространстве нет потерь, которые превышают 68 кубических футов, когда все сиденья складываются .

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Second-Row-Seats-696x426.jpg

Привод
Acura Sport Hybrid неожиданно очень подходит для внедорожника, при этом двигатель тянет энергично, особенно когда он приближается к красной линии. Эта особенность кажется особенно заметной в настройке Sport +, одном из четырех различных режимов работы, предоставляемых системой Integrated Dynamics System, которая позволяет вам адаптировать подвеску, рулевое управление и трансмиссию в соответствии с вашими предпочтениями.

Этот электрифицированный MDX оснащен разработанной Acura семиступенчатой автоматической коробкой передач. Удивительно, но, похоже, он очень хорошо себя ведет. Первоначально я волновался, что он может содрогнуться или подпрыгнуть, как другие модели с двумя сцеплениями на рынке, но это было не так. На самом деле, моя единственная жалоба на этот редуктор сосредотачивается на его нечетном электронном переключателе.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Dashboard-01.jpg

Помимо этой небольшой жалобы на пользовательский интерфейс, силовая передача довольно ровная. Во время движения двигатель будет отключаться время от времени, позволяя спортивному гибриду работать от батареи в течение коротких периодов времени. При повторном возобновлении работы двигателя внутреннего сгорания едва ли можно указать, что углеводороды окисляются; единственная реальная причина в том, что стрелка тахометра начинает двигаться.

Повышая безопасность и удобство, AcuraWatch-пакет передовых технологий поддержки драйверов является стандартным в каждом новом MDX. Это включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, смягчение дорожных вылетов и предупреждение переднего столкновения.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Shifter-696x426.jpg

Поездка на Acura Sport Hybrid тихая и не сложная, даже на грубых и избитых дождем дорогах, что может привести к большому волнению в транспортных средствах с меньшей теплоизоляцией. Любопытно, что я не заметил большой разницы между Comfort, самой мягкой настройкой, предлагаемой Integrated Dynamics System и Sport +, самой агрессивной. Поездка на автомобиле кажется универсальной, хотя мое мнение может быть другим, если бы я испытал его на более подверженных ямам поверхностях, например, в моем родном штате Мичиган.

Эта электрифицированная модель позиционируется как самое роскошное и ориентированное на производительность предложение в диапазоне MDX. По сравнению со стандартной полноприводной версией с расширенным пакетом Advance Package модели Sport Hybrid, похоже, сравнимы, несмотря на то, что они были примерно 227 фунтов стерлингов (по заявленным 4 484 фунтам). Конечно, это, по крайней мере, частично компенсировано еще 31 пиковой мощностью (варианты двигателя внутреннего сжигания имеют 290 л.с.). Tit-for-tat продолжается, так как гибридизованные версии оснащены быстросменным двойным сцеплением, но вариант сжигания имеет еще две шестерни в своем соотношении. У кого есть преимущество? По правде говоря, их ускорение, вероятно, поразительно похоже. С полной батареей спортивный гибрид должен пролететь 60 миль в час в районе шести секунд.

Когда дело доходит до поворота, MDX демонстрирует замечательный контроль над собой, оставаясь ровным, плотным поворотом со скоростью, достаточной для того, чтобы визжали ее шины. Теоретически, система Super-Handling All-Wheel-Drive должна помочь ей сменить направление с большим энтузиазмом; на практике это кажется совершенно бессмысленным, поскольку никто не должен нажимать на внедорожник достаточно сильно на улице, чтобы беспокоиться о том, чтобы машина вращалась.

Жалобы на то, как эти автомобили движутся, незначительны. Я считаю, что рулевое управление слишком легкое, и мне хотелось бы получить более агрессивное торможение от трансмиссии. Когда я снимаю ногу с акселератора, этот автомобиль продолжает катиться; Я бы предпочел, чтобы он начал замедляться, возвращая энергию в аккумулятор.

2017 Acura MDX Sport Hybrid 

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Rear-Three-Quarter-696x426.jpg

Помимо того, что Acura MDX является универсальным прочным продуктом — предлагая удобный и роскошный салон, привлекательную динамику и эффективность использования топлива — конкурентоспособная цена не повредит показателям салона Sport Hybrid. Фактически, добавление этой электрифицированной модели, вероятно, только увеличит продажи MDX по конкурирующим моделям. Он начинается примерно с 53 000 долларов США в США, включая плату за доставку, всего на 1500 долларов больше, чем модель с полным приводом на бензиновом двигателе. Если вы заинтересованы в вождении одного из этих электрифицированных домов Acuras, примеры должны прибывать в представительства, когда вы читаете это.

2017-Acura-MDX-Sport-Hybrid-Badge-01.jpg

 

обсуждение тут>>>>>