Новая Acura TLX 2014 — фото, цена и технические характеристики
На Московском автосалоне, в августе, состоится европейский дебют нового седана Acura TLX. В Америке автомобиль приходит на смену сразу двум моделям – морально устаревшену TSX и TL. TLX выглядит неплохо, в стандартном оснащении имеет фирменные светодиодные фары, которые напоминают ювелирные украшения. В преддверии дебюта вспомним главные особенности модели.
Технические характеристики
По части техники у Акуры TLX несколько новшеств: 1) два двигателя. 2,4-литровый 206-сильный развивает 247 Нм крутящего момента. Другой мотор – 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Его тяга – 362 Нм.
2) две трансмиссии. 206-сильный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором. Шестицилиндровый агрегат – в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Водитель управляет режимами этой «коробки» не с помощью привычного селектора, и даже не посредством поворотной «шайбы», а кнопками на центральной консоли – почти как у «Феррари»;
3) две системы в ходовой части. Переднеприводная модификация TLX располагает P-AWS (задние колёса подруливают). Версия с четырьмя ведущими колёсами оснащается системой SH-AWD, в составе которой активный задний дифференциал.
Габариты
Длина нового Акура TLX составляет примерно 4,83 м. Колёсная база – 2,77 м. Крупный седан, и играет он в одном сегменте с Лексус IS. Cadillac ATS и Инфинити Q50. По размерам колёсной базы TLX проигрывает Лексусу 2,5 сантиметра. Новый Infiniti Q50 превосходит Акуру по этому показателю почти на восемь сантиметров. Зато абсолютное равенство с ATS.
Предварительная цена
На борту Acura TLX практически весь набор глобальных новомодных систем: удержания на своей полосе движения, предупреждения о её покидании. Система, которая поможет избежать фронтального столкновения. Адаптивный-круиз контроль с функцией полной остановки и т.д. В конце 2014 года новый TLX начнут продавать в России. Стартовая цена под миллион семьсот тысяч не удивит.