«Как и с первой моделью, которая взорвала рынок более 20 лет назад, мы завоюем заголовки не данными о лошадиных силах и максимальной скорости. Возможно, абсолютные числа окажутся скромнее, чем у конкурентов, но у NSX есть те качества, которые нельзя зафиксировать в письменном виде: это вовлеченность водителя в процесс управления, это удовольствие — вот что нам кажется решающим», — говорит Тед Клаус, руководитель проекта NSX.
Подогреть интерес будущих клиентов, в первую очередь, позволит внешний облик спорткара. Экстерьер концепта будет иметь низкий и широкий силуэт, сочетающий динамические и плавные пропорции, выгодно подчеркивающие высокую аэродинамику модели. А салон спорткара, обладая широчайшим обзором и интуитивным интерфейсом, станет олицетворением гармонии между человеком и автомобилем.
«В 2015 году новый спорткар будет бороться с сильными конкурентами. Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль подарил 458 невероятных эмоций по цене Porsche 911. Я думаю, что гибридная технология позволит нам достичь своей цели», — добавил Клаус.
Серийная модель будет производиться на новой производственной линии в США (Огайо).